Вопросы и ответы

IP-телефония – общее название телефонной связи, осуществляемое благодаря передаче данных по IP-протоколу, то есть через Интернет. SIP – один из протоколов, обеспечивающий работу IP-телефонии: устройства находят друг друга по IP-адресу и начинают сеанс связи по SIP-протоколу.

Данные технологии позволяют уйти от привязки к локации и открывают широкие возможности для аналитики и отслеживания звонков. Для предоставления услуги на стороне компании выделяется линия и производятся ее настройки. Для маршрутизации и хранения вызовов используются мощности компании, дисковое место дата-центра или оборудование клиента.

SIP номер – это удобный способ продемонстрировать присутствие вашей компании в городе. Вы можете выбрать один номер (если работаете локально) или несколько номеров, подвязанных под разные города. За счет многоканальности, несколько клиентов могут дозвониться на ваш номер одновременно. Более того: несколько сотрудников также могут одновременно звонить разным клиентам через один номер.

Обратитесь в наш сервисно-информационный центр любым удобным способом:

  • оставьте заявку на сайте https://format24.ua/;
  • напишите нам в чате на сайте https://format24.ua/;
  •  по телефону 0800310010, 0689310010;

Мы свяжемся с Вами, проверим наличие покрытия и предложим удобное время для подключения. Также мы поможем выбрать оптимальный тариф и предоставим роутер, если он нужен.

В определенное время к Вам придет мастер, проложит кабель в Вашу квартиру, выполнит подключение к оборудованию и внесет необходимые настройки. Вам будет предоставлен протокол заказанных услуг и оборудования, номер лицевого счета и данные для входа в личный кабинет.

Далее Вам необходимо оплатить стоимость подключения и тарифа в течение 3 дней.

Обращаем Ваше внимание! Интернет будет работать сразу после подключения. Доступ может быть ограничен только в том случае, если Вы не пополните счет через 3 дня после начала оказания услуг.

  • Дешевле подключения и настройки аналоговой офисной АТС.
  •  Клиент получает многоканальный номер. Можно также увеличивать количество операторов корпоративной сети без значительных затрат.
  • Быстрая телефонизация компании, даже если клиент только въехал в офис с голыми стенами, и в нем нет ничего кроме компьютера и наушников с гарнитурой.
  • Может даже не быть проводного интернета – достаточно наличие качественного 3G соединения.
  • Оплата звонков по базовым тарифам на услуги телефонной связи – независимо от того, где находится абонент.
  • SIP-номера дешевле установки обычной телефонной линии. Особенно это удобно для телефонизации крупных предприятий с большим количеством филиалов и отделов, находящихся в разных местах.
  • SIP-телефония позволяет объединить данные о вызовах с 1C, CRM, системами аналитики. И сделать бизнес более эффективным с помощью этих данных. К примеру, благодаря SIP-телефонии возможно отслеживание звонков. А с помощью кол-трекинга можно видеть, из каких рекламных источников приходят клиенты и принимать правильные решения для повышения продаж.
  • С помощью SIP-телефонии и колл-трекинга вы можете следить за нагрузкой на отдел продаж, его эффективностью и контролировать каждого менеджера, прослушивая звонки. Все это повысит уровень обслуживания и повлияет на процент закрытия сделок. Нет ограничения по географии.
  • SIP-номера разных стран можно подключить к колл-центру или отделу продаж независимо от его местоположения. К примеру, для киевского офиса можно подключить входные номера Минска или Лондона. Хорошая защита от прослушивания, в отличие от традиционных телефонных линий.
  • Можно создать удаленный колл-центр, выделив для него SIP-номера – так экономятся деньги на оборудовании и аренде офиса. Гибкая настройка – можно настроить сложную схему переадресации между отделами и менеджерами, голосовую почту, автоответчик, IVR (голосовое меню).
  • Можно выстраивать очередь звонков в зависимости от занятости менеджеров, записывать разговоры и т.д. Благодаря SIP-телефонии можно настроить форму обратного вызова на сайте, которая увеличит количество вызовов. Настройка виртуальной АТС в соответствии с рабочим графиком и выходными днями. Например, она может переадресовывать поступающие в нерабочее время звонки на мобильные номера работников.

Задачи, решающие услуги телефонии:

  • создание внутренней корпоративной связи;
  • инструмент мониторинга и анализа потока звонков;
  • возможность отслеживать эффективность работников;
  • сокращение расходов на звонки за счет индивидуальной тарификации и специальных услуг;
  • возможность повысить продажи, анализируя звонки.

Единственный канал связи с широким функционалом и гибкими настройками, который легко подключить на уже существующей базе АТС. SIP транк – это виртуальный канал связи между двумя АТС, позволяющий подключить произвольное количество телефонных линий и номеров. Другими словами, это единственная магистраль связи для объединенных АТС, работающая через Интернет. Компания Формат предоставляет SIP транк как комплексную услугу, которая может включать в себя несколько SIP номеров, SIP-линий и городской индекс для исходящих звонков.

Принцип работы SIP trunk состоит в присвоении каждой из АТС специальных идентификаторов (прописанных кодов). Одна из сторон становится приемной, а вторая — отдающей. Именно благодаря своим уникальным идентификаторам обе точки соединяются в единый канал связи, для которого их фактическая геолокация не имеет значения.
Услуга SIP транк необходима для организации быстрой, качественной и надежной связи, как между сотрудниками, так и с клиентами. Более того, она позволяет использовать возможности, предоставляемые SIP телефонией, имеющейся АТС. То есть, это средство оптимизации рабочих процессов для повышения качества обслуживания клиентов и общей работоспособности компании. Это также быстрый и экономичный способ масштабирования телефонной сети.

Подключение услуги SIP транк предоставляет абоненту следующие преимущества:

  • экономия – абонентская плата за канал связи и sip номер намного ниже, чем у традиционных телефонных линий;
  • высокое качество связи – использование цифровых протоколов для обмена информацией, обеспечивающих скоростное соединение и надежную связь;
  • отсутствие привязки к геолокации офиса — sip номера, выдаваемые провайдером, работают независимо от фактического местоположения рабочего места;
  • быстрое масштабирование сети — возможность подключать дополнительные каналы к существующему SIP trunk;
  • расширение функционала сети – использование возможностей sip телефонии (установка сценариев для маршрутизации звонков, переадресация по рабочему графику);
  • гибкая система тарифов – sip тарифы варьируются в зависимости от своего наполнения, что позволяет подобрать эффективное решение для бизнеса любого размера.
Услуга будет доступна без пополнения в течение 3 дней после подключения. В этот срок Вам необходимо будет оплатить стоимость работ по подключению и тарифный план. По истечении 3 дней эта сумма будет списана со счета, если оплата не была произведена, баланс станет отрицательным, а услуга неактивной.

Если в доме несколько компьютеров, телефонов и планшетов, вся семья сидит в интернете – и чтобы все равно всем хватало скорости.

Чтобы видео онлайн в формате 4К не зависало. Фильмы и игры можно было скачивать через несколько минут. Работа в Интернете была быстрой и комфортной.

Большие файлы молниеносно закачивались в файлообменник. Мы рекомендуем выбирать тариф «Энергонезависимый 1 Гбит/с» и современный двухдиапазонный роутер.

Стоимость подключения состоит из стоимости материала внутри квартиры, работы мастера и дополнительных услуг.

Пожалуйста, не передавайте мастеру наличные деньги!

Стоимость подключения и тарифного плана оплачивается на ваш лицевой счет, он будет указан в протоколе заказанных услуг. В этом документе мастер укажет сумму, которую нужно внести за подключение.

Услуга будет доступна без пополнения в течение 3 дней после подключения. В этот срок Вам необходимо будет оплатить стоимость работ по подключению и тарифному плану.

По истечении 3 дней эта сумма будет списана со счета, если оплата не была произведена, баланс станет отрицательным, а услуга неактивной.

Да, пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы Вы могли предоставить паспорт лица, на которого будет оформлен договор. Если дома нет лица, с которым будет составлен договор, можно оставить его паспорт совершеннолетнему лицу.

Мы подключаем только по технологии GPON.

GPON (Gigabit Passive Optical Network) — гигабитная пассивная оптическая сеть. Эта технология совершила революцию в сфере коммуникаций.

Скорость передачи данных по такому каналу достигает 1 Гбит/с (1000 Мбит/с). Технология может гарантировать надежный сигнал и высокую скорость доступа в любое время суток при отключении электроэнергии.

Мы предоставляем белые IP-адреса
По умолчанию мы предоставляем динамический IP-адрес. Статический IP-адрес предоставляется за дополнительную плату 100 грн.

Программы лояльности от «Формат» – это возможности экономить на услугах для действующих абонентов.

"Рекомендуй Формат": для участия Вам нужно порекомендовать "Формат" знакомым, которые собираются подключать интернет". Если новый абонент назовет Ваш личный счет или адрес при подключении, мы начислим Вам бонус в виде месяца промопользования услугами. Количество приглашенных абонентов не ограничено!

Наша компания не устанавливает специфические прошивки на оборудование абонентов.

Вы можете использовать собственное оборудование, если оно не имеет встроенных настроек другого провайдера.

Если Ваш роутер подходит для подключаемого тарифа (для гигабитных тарифов необходимы гигабитные роутеры) и не имеет программных и аппаратных проблем – Вы, конечно, можете использовать его.

Вы можете воспользоваться ресурсом, например: https://2ip.ua/ru/

Да, компьютерная помощь и настройки входят в список услуг, предоставляемых компанией «Формат».

Когда абонент обращается к нам за консультацией, мы стараемся помочь в телефонном режиме. Если удаленно не удается решить вопрос, мы направляем к абоненту нашего специалиста.

Полный список доступных услуг можно узнать у оператора, обратившись в сервисно-информационный центр через чат на сайте, Messenger или Telegram, или по телефонам 0800310010, 0689310010, 0509310010.

Узнать свой тарифный план можно, используя Личный кабинет.

Вход на страницу личного кабинета.

Данные для входа (логин и пароль) указаны в протоколе заказанных услуг, выданном при подключении.

Тариф будет указан в разделе «Услуги».

Если данные были утеряны или нет возможности найти протокол, необходимо обратиться к нашим специалистам, написав в чат технической поддержки (сайт, Telegram, Viber или другой Messenger) или позвонив в сервисно-информационный центр по номерам 0800310010, 0689310010, 0509310010.