Автономная работа интернета 24/7
Скорость до 1 Гбит/с
Выбирайте удобный способ пополнения счета.
Оплачивайте шесть месяцев - седьмой получите в подарок
Доступ к интернету даже в условиях отключения электроэнергии
Беспроводное подключение к интернету на множестве устройств
Онлайн видео не зависает
Высокая скорость передачи данных
Подключайте Высокоскоростной оптоволоконный Интернет по лучшему тарифу
Зачем подключать гигабит?
"Меня устраивает мой интернет..." Ты так думаешь, когда не с чем сравнить
Оборудование
Чтобы оставаться на связи даже в отсутствие света, вам понадобится источник бесперебойного питания. Предлагаем PS12238W для обеспечения долгосрочной автономной работы оборудования с питанием 12 или 5В. Рекомендуется резервировать по питанию Wifi роутеры, IP-телефоны, камеры видеонаблюдения, xPON ONU. ИБП можно приобрести за 1790 грн.
Для подключения скоростного оптического Интернета необходимо установить абонентский оптический терминал. Мы обеспечиваем абонентов этим оборудованием Стоимость оптического терминала 500 грн.
Чтобы получить максимальную скорость через Wi-Fi, вам понадобится мощный гигабитный Wi-Fi роутер.Мы предлагаем Totolink A3002RU гигабитный маршрутизатор, соответственно он имеет 4 х 1000 Mbps LAN и 1 х 1000 Mbps WAN.Роутер можно приобрести за 1200 грн.
заявка на подключение
Вопросы и ответы
IP-телефония – общее название телефонной связи, осуществляемое благодаря передаче данных по IP-протоколу, то есть через Интернет. SIP – один из протоколов, обеспечивающий работу IP-телефонии: устройства находят друг друга по IP-адресу и начинают сеанс связи по SIP-протоколу.
Данные технологии позволяют уйти от привязки к локации и открывают широкие возможности для аналитики и отслеживания звонков. Для предоставления услуги на стороне компании выделяется линия и производятся ее настройки. Для маршрутизации и хранения вызовов используются мощности компании, дисковое место дата-центра или оборудование клиента.
SIP номер – это удобный способ продемонстрировать присутствие вашей компании в городе. Вы можете выбрать один номер (если работаете локально) или несколько номеров, подвязанных под разные города. За счет многоканальности, несколько клиентов могут дозвониться на ваш номер одновременно. Более того: несколько сотрудников также могут одновременно звонить разным клиентам через один номер.
Обратитесь в наш сервисно-информационный центр любым удобным способом:
Мы свяжемся с Вами, проверим наличие покрытия и предложим удобное время для подключения. Также мы поможем выбрать оптимальный тариф и предоставим роутер, если он нужен.
В определенное время к Вам придет мастер, проложит кабель в Вашу квартиру, выполнит подключение к оборудованию и внесет необходимые настройки. Вам будет предоставлен протокол заказанных услуг и оборудования, номер лицевого счета и данные для входа в личный кабинет.
Обращаем Ваше внимание! Вам необходимо оплатить стоимость работ и тарифный план в день подключения – чтобы средства успели зачислиться на счет компании в течение 2-х дней, иначе услуга будет прекращена.
Задачи, решающие услуги телефонии:
Единственный канал связи с широким функционалом и гибкими настройками, который легко подключить на уже существующей базе АТС. SIP транк – это виртуальный канал связи между двумя АТС, позволяющий подключить произвольное количество телефонных линий и номеров. Другими словами, это единственная магистраль связи для объединенных АТС, работающая через Интернет. Компания Формат предоставляет SIP транк как комплексную услугу, которая может включать в себя несколько SIP номеров, SIP-линий и городской индекс для исходящих звонков.
Подключение услуги SIP транк предоставляет абоненту следующие преимущества:
Услуга будет доступна сразу.
Обращаем ваше внимание! Вам необходимо оплатить стоимость работ и тарифный план в день подключения – чтобы средства успели зачислиться на счет компании в течение 2-х дней, иначе услуга будет прекращена. Услуга будет доступна сразу.
Если в доме несколько компьютеров, телефонов и планшетов, вся семья сидит в интернете – и чтобы все равно всем хватало скорости.
Чтобы видео онлайн в формате 4К не зависало. Фильмы и игры можно было скачивать через несколько минут. Работа в Интернете была быстрой и комфортной.
Большие файлы молниеносно закачивались в файлообменник. Мы рекомендуем выбирать тариф «Энергонезависимый 1 Гбит/с» и современный двухдиапазонный роутер.
Пожалуйста, не передавайте мастеру наличные деньги!
Стоимость подключения и тарифного плана оплачивается на ваш лицевой счет, он будет указан в протоколе заказанных услуг. В этом документе мастер укажет сумму, которую нужно внести за подключение.
Обращаем ваше внимание! Вам необходимо оплатить стоимость работ и тарифный план в день подключения – чтобы средства успели зачислиться на счет компании в течение 2-х дней, иначе услуга будет прекращена.
Мы подключаем только по технологии GPON.
GPON (Gigabit Passive Optical Network) — гигабитная пассивная оптическая сеть. Эта технология совершила революцию в сфере коммуникаций.
Скорость передачи данных по такому каналу достигает 1 Гбит/с (1000 Мбит/с). Технология может гарантировать надежный сигнал и высокую скорость доступа в любое время суток при отключении электроэнергии.
Программы лояльности от «Формат» – это возможности экономить на услугах для действующих абонентов.
"Рекомендуй Формат": для участия Вам нужно порекомендовать "Формат" знакомым, которые собираются подключать интернет". Если новый абонент назовет Ваш личный счет или адрес при подключении, мы начислим Вам бонус в виде месяца промопользования услугами. Количество приглашенных абонентов не ограничено!
Наша компания не устанавливает специфические прошивки на оборудование абонентов.
Вы можете использовать собственное оборудование, если оно не имеет встроенных настроек другого провайдера.
Если Ваш роутер подходит для подключаемого тарифа (для гигабитных тарифов необходимы гигабитные роутеры) и не имеет программных и аппаратных проблем – Вы, конечно, можете использовать его.
Да, компьютерная помощь и настройки входят в список услуг, предоставляемых компанией «Формат».
Когда абонент обращается к нам за консультацией, мы стараемся помочь в телефонном режиме. Если удаленно не удается решить вопрос, мы направляем к абоненту нашего специалиста.
Полный список доступных услуг можно узнать у оператора, обратившись в сервисно-информационный центр через чат на сайте, Messenger или Telegram, или по телефонам 0800310010, 0689310010, 0509310010.
Узнать свой тарифный план можно, используя Личный кабинет.
Вход на страницу личного кабинета.
Данные для входа (логин и пароль) указаны в протоколе заказанных услуг, выданном при подключении.
Тариф будет указан в разделе «Услуги».
Если данные были утеряны или нет возможности найти протокол, необходимо обратиться к нашим специалистам, написав в чат технической поддержки (сайт, Telegram, Viber или другой Messenger) или позвонив в сервисно-информационный центр по номерам 0800310010, 0689310010, 0509310010.
Легко и удобно можно оплатить:
• на сайтах платежных сервисов:Portmone, EasyPay, Приват24
• в терминалах самообслуживания: ПриватБанк, EasyPay
Лучший способ проверки баланса на вашем лицевом счете – через Личный кабинет. В нем указывается текущий баланс и рекомендуемый платеж на следующий месяц. Логин и пароль для входа в Личный кабинет указаны в протоколе заказанных услуг.
Услуги предоставляются на полный календарный месяц. Для непрерывного пользования услугой рекомендуем пополнять счет до 1-го числа следующего месяца.
После оплаты услуг рекомендуем проверить состояние вашего лицевого счета и убедиться, что сумма на вашем счете равна сумме ежемесячной абонплаты или превышает ее. Если после списания ваш баланс имеет все еще отрицательное значение, услуги блокируются системой до пополнения счета на сумму, превышающую отрицательный баланс.
Проверьте зачислены ли средства на ваш лицевой счет. Его состояние можно проверить через Личный кабинет. Проверьте были ли списаны средства с вашего счета.
Активация услуги, остановленной из-за нехватки средств на счете, производится автоматически после поступления средств, далее услуга активируется в течение времени от нескольких минут до нескольких часов. Зачисление средств на лицевой счет зависит от способа пополнения.
Если интернет не работает и Вы не видите средств на счете после его пополнения, обращайтесь в Центр обслуживания клиентов.
Нет, наша система автоматически определяет сумму за пользование услугами со дня начала до конца месяца. Ее сообщит оператор компании.
Услуга «Пауза» предоставляет возможность временно приостановить доступ к интернету. Это означает, что система не будет начислять вам долг за период, когда Вы не пользовались услугой. Вы не будете платить полный ежемесячный тариф за период, когда будет подключена услуга «Пауза».
Суммарная продолжительность пользования услугой «Пауза» не должна превышать – 90 дней в году.
Для подключения услуги «Пауза» необходимо связаться с Центром обслуживания клиентов.
Укажите ваши контакты
Укажите данные